забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

CitiGO Hotel Jing'an Shanghai, Он расположен в центре Шанхая в городе наньцзинь на Западном рынке, шумно, линия метро 2, 7, 12 и 13 может идти пешком, периметр флагманского магазина линь цзянь, улица ресторан у реки у, площадь города мерлонг, многонациональное генеральное консульство в шанхае находится недалеко.
Citigo - это название отеля среднего и высшего класса под флагом группы 'China Habitat', взятое из английского 'City, Go!'.выражая молодые, свободные, разнообразные стиль Бренда, а также основанные на городских общинах, чтобы создать 'интересно' высокого качества для проживания в помещениях.
жить в Citigo очень 'интересно'.дверь не закрыта карточкой, телевизор не пульт, и кондиционер, свет и шторы можно управлять смартфоном.огромный общественный район также является общей социальной гостиной для местных общин.турист и местные жители сидят вместе, узнают новых друзей, привыкают к горячим новостям в городе.
Что касается качества и обслуживания, то 'ситиго' всегда придерживалась своего первоначального стремления к совершенству.отели под флагом, известные в мире дизайнеры лично руководят, путешествия, спорт, городская культура и другие элементы, благодаря пространственному дизайну, чтобы создать уникальное очарование города.в номере есть два основных опыта: ванна и сон.душ был импортирован из Германии в первоначальной одежде, чтобы выбрать международный роскошный бренд 'ганьсгея', 'высокое качество'.зубная паста выбирает японский сорт макияжа 'Ora2'.матрацы изготовлены из натуральной тайской эмульсии, пуховик кровать наполнена 90%.Ресторан работает 16 часов без перерыва, с 7: 00 до 12: 00 за длинным завтраком, измельченный кофе, чистое пиво, бесплатная ночная ночь, чтобы предложить гуманный теплый сервис.
в духе бренда 'Citigo' воплощена идея последовательного и динамичного образа жизни молодых общин.в каждом городе Citigo вышел из традиционного отеля и превратился в интересный бассейн социального прилива.

Цена завтрака: CNY69($10.3) / шт
Время завтрака: 07:00-12:00
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

CitiGO Hotel Jing'an Shanghai is located in the bustling Nanjing West Road business district in the center of Shanghai. It is quiet in the middle of trouble. Metro lines 2, 7, 12 and 13 are within walking distance. There are many flagship stores of first-line brands around it. Wujiang Road Food Street, Meilong town square and the Consulate General of many countries in Shanghai are close at hand.
Citigo is a medium and high-end hotel brand of Huazhu group. Its name comes from 'city, go!', It expresses the brand's young, free and casual style, as well as the ingenuity of creating 'interesting' high-quality living space based on urban community.
Living in citigo is 'fun.'. You don't need a room card to open the door, you don't need a remote control to watch TV, and you can use your mobile phone to intelligently control air conditioning, lighting and curtains. Balcony bar, shared office, gym, laundry room... The huge public area is also the shared social living room of the local community. Travelers and local residents sit together to meet new friends and enjoy the hot news in Liaocheng.
In terms of quality and service, citigo always adheres to its original intention and keeps improving. Its hotels are all written by international famous designers themselves, which skillfully integrate travel, sports, urban culture and other elements through space design to create the unique charm of urban residence. In the guest room, the two core experiences of 'bath' and 'sleep' are amazing. The shower facilities are imported from Germany, and the international luxury brands 'hansgeya' and 'Gaoyi' are selected. The toothpaste was made of Japanese cosmetic brand 'ora2'. The mattress is made of natural latex from Thailand, and the down filling capacity of down bedding is up to 90%. The restaurant has 16 hours non-stop, 7:00-12:00 super long breakfast, freshly ground coffee, craft beer, free midnight snack, and provides humanized warm service.
The brand spirit of citigo is imbedded with the concept of casual and positive lifestyle of young people. In every city, citigo has gone beyond the framework of traditional hotels to become an interesting social wave valley.

Breakfast price: CNY69($10.3) / person
Breakfast time: 07:00-12:00
Breakfast type: Buffet